четверг, 20 января 2011 г.

New Panfu

Hello Pandas!
How mood? You have all noticed a big change in panfu?

Well? Do you like the changes in panfu?
I really liked it, it looks great ...
  Team Panfu tried to us ... Thank you very much ..
All very nice. But thanks anyway, you Panfu creators for the great work.
Everything looks fantastic !!!!!!!!

Today I received a letter from panfu center .. They told us how the new panfu .. Here is the letter:


Dear parents and children,
Our Panfu-website has been relaunched and is now even more informative and easier to use than before. There are many new things to discover.
This awaits you:
  • Large Kids-zone with our fun blog and downloadable goodies
  • Tips & tricks
  • Renewed Parents-zone with useful up-to-date information
  • Studies and trends to inform you of safety in the internet
  • New monthly newsletter
I love panfu!!!!

14 комментариев:

  1. Мне очень понравились изменения в Panfu.Всё выглядит стильно,просто супер.Молодцы!!!I LOVE PANFU!!!!!!!! TAMARISHA1

    ОтветитьУдалить
  2. izmenenia prosto super!mne ochen nravica!AlianA7931

    ОтветитьУдалить
  3. Da! Eslib eshe pomenjali obratno pand , bilo bi luchshe :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привееет !Рон!Как я рада что твой блог тут!Кстати /,я не знаю почему но все еще не могу привыкнуть к английскому панву!Это ужасно(не хочу никогло обидеть,ною...)Дело в том что все эти изменения идиотские и мне совсем не нравиться!Изуродовали панд изуродовали поле игры и я тоже...вроде у меня по английскому 10,а НИФИГА не понимаю.....ужас!Рон...что мне днлаааать????

    ОтветитьУдалить
  5. Привет , дорогая сестрёнка Zhuvachka !!! Я понимаю тебя :(
    Мне тоже было сложно привыкнуть к очень большим переменам.
    Особенно , закрытие panfu .ru , меня окончательно убило. Но я понял , что я никуда не денусь от своих любимых , русских друзей . Я тебе даю совет , вернись в panfu . Будь среди нас :) Нам не хватает наших русских панд . Мы должны вместе держаться , и верить в лучшее . Панфу , когда-нибудь , да откроют .
    Мы тебя очень сильно любим и ждём ;) Твой братишка ,RonnyStar :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рон!Прости что меня давно нет в панфу!но не волнуйся я с вами и рада что вы со мной!Но просто все эти перемены действуют мне на нервы и мне просто не хочеться находиться там!Но все же нужно привыкать к переменам и принимать все как есть!Спасибо за поддержку!Рон и еще дай мне свой меил напиши мне на адрес rediska-bulka@i.ua

    ОтветитьУдалить
  7. Мда....изменения в основной странице,это ещё ничего,но вот новые виды панд....просто убивают.У меня в школе было 11+ по английскому,но всё равно,никак не привыкну к этим английским интерфейсам и т.д.Остаёться надеяться на возвращение нашего панфу :(

    ОтветитьУдалить
  8. Сашааааааааааа!Ронннн!!!!!!Вы тут!боже как я рада читать ваши коминтарии!Рон ,спасибо за мыло!
    Сашка,прошу будь чаще в пнфу!я за тобой скучаю!я вчера бегала по панфу!....и вы просто не представляете!вы не представляете!Я встретила нинзю и он,братик,Заете что сделал???....Он подарил мне золотой пакет!И я теперь ЗОЛОТАЯ ПАНДА!!!!!!!!!!!!!!!!Ура!я так рада!спасибо нинзе.настояший дружище!
    Я просто не могу поверить...Как бутто все эти перемены как урок для меня ...Я ушла и вернулась,и вернулась не зря!!!я пришла и вспомниля друзей и даже стола GOLD !!!Я щастлива,что у меня есть вы,мои друзья!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рон!!!!!!!!привет!!!!!представляешь что со мной случилось???так вот,я в прошлом году летом зарегестрировалась на panfu.ru.потом у меня комп сломался!!!!его папа чинил 6 месяцев,и починил когда уже панфу не было.и вот 3 марта пришло письма(они должны были прийти ещё в 2010)и они...БЫЛИ ОТ РУССКОГО ПАНФУ!!!!!и тут и Круцио,и прочее,но потом я вижу письмо где написано что Макс и Элла дают мне...(это долгожданно)ЗОЛОТОЙ ПАКЕТ НА 4 НЕДЕЛИ!!!!!!ААААА!!!!!!!!!теперь у моей polli этот пакет!!!!ыыыы!!!!!(если честно то у панд голова как луковица)
    С уважением polli и
    poli78

    ОтветитьУдалить
  10. Рон!!!у меня тож gmail!

    ОтветитьУдалить
  11. ron privet.neuznajos eto ja skype:)otlicnij blog ti molodec. tolko odin vopros kogda pridios v panfu?

    ОтветитьУдалить
  12. люди вы сейчас рухнете от счастья,я стырил англ клиент панфу и буду делать русский (переведу) сама же игра будет называться не PANFU а PANDOREAN. скоро проведу збт буду держать в курсе

    ОтветитьУдалить