вторник, 25 января 2011 г.

Troy and his shop pancakes

Привет , панды ! Сегодня произошло очень странный случай !
Я пришёл в город,  чтоб покушать блины .. Но магазина блинов небыло на месте .
Я увидел по всему городу были какие-то следы .. Я пошёл по следам и увидел Магазин блинов и продавца Troy на  спортивной площадке ..
-Что тут произашло????- Спросил я
-Привет RonnyStar !!! Я сам не знаю :(   
Troy спал в своем  магазине сегодня, потому что он  так устал, и  заснул стоя ... и когда он  проснулся магазин был не в городe   больше, а на спортивной площадке !
- "Что здесь происходит? Я в недоумении" .... Сказал продавец блинов Troy  :
 -"Но в любом случае, бизнес должен работать . Теперь только свежие блины будут завтра!
 Я согласен , мой магазин  будет стоять здесь на данный момент. Я не представляю , как тощить  тяжелые вещи  прямо сейчас.
 Но знаешь   ли ты  что? Ты  мог бы сделать мне одно маленькое одолжение, если ты хочешь ."
"-Да , конечно я согласен !!!!"- ответил я
 "-Это немного неприятно ..." сказал продавец блинов Troy .
- У  меня плохое предчувствие ... Не мог бы ты  приехать и проверить меня завтра? Это было бы мило. Увидимся!
Ну тогда до  завтра , дорогие пандочки!







2 комментария:

  1. Прикольно.TROYтак крепко заснул,что даже не заметил переезда!!!!Кто же это проказничает?Завтра ,наверно,Troy окаж;ется в другом месте.Ха ха
    Приду завтра проверю. Tamarisha1.Пока,пока.До завтра.

    ОтветитьУдалить